Получен российский сертификат EAC и запущена в производство версия полуприцепа повышенной грузоподъемности для экстремально низких температур

Новости

Получен российский сертификат EAC и запущена в производство версия полуприцепа повышенной грузоподъемности для экстремально низких температур

Россия 2025-06-21

Китайское интеллектуальное производство помогает эффективно модернизировать логистические артерии между Китаем и Россией

По случаю десятой годовщины реализации инициативы «Один пояс, один путь» сектор спецтехники Китая официально объявил, что его основная продукция — бортовой полуприцеп — успешно прошла обязательную сертификацию по российскому стандарту ЕАС. Эта сертификация означает, что технология производства полуприцепов в моей стране официально получила доступ на рынок Евразийского экономического союза, что придало новый импульс углублению сотрудничества между Китаем и Россией в области логистического оборудования.

 

Преодолевая технические барьеры: три основных инновации, лидирующие в отрасли

1.Несущая архитектура военного уровня

Нижняя гофрированная пластина изготовлена ​​из высокопрочной износостойкой стали, а распределение напряжений оптимизировано с помощью конечно-элементного анализа. Испытан в соответствии с российским стандартом ГОСТ Р 55025-2018:

Номинальная нагрузка превышает предел в 65 тонн

Прочность рамы на изгиб достигает 2300 кН·м (на 28% выше стандарта ЕС EN 12663)

-50℃ ударная вязкость при низкой температуре AKV≥150Дж

2.Интеллектуальная система контроля температуры

Интегрирует немецкий тормозной модуль Knorr-Bremse и фирменную технологию «тройной защиты холодной зоны»:

Электрический подогрев воздушного контура тормозов для предотвращения обледенения трубопроводов

Резиновые уплотнители на основе силикона, устойчивые к низким температурам (сохраняют эластичность при -55°C)

Двухслойное композитное антикоррозионное покрытие (отсутствие ржавчины в ходе 4800-часового испытания в соляном тумане)

3.Цифровая платформа эксплуатации и обслуживания

Мониторинг состояния нагрузки в режиме реального времени (погрешность ±0,5%)

Предупреждение о сроке службы основных компонентов (подшипников/шин и т. д.)

План рыночной стратегии: полностью реализована локализованная сеть обслуживания

 

Сибирский Центр Запасных Частей

В Красноярске создана складская база площадью 2000 квадратных метров, на которой размещено более 800 наименований деталей для высокочастотного ремонта, а также обещано:

Срочные заказы: быстрый ответ в течение 12 часов

Обычные детали доставляются на Дальний Восток в течение 48 часов

Профессиональная команда техников обеспечивает обслуживание на месте

Система соблюдения природоохранного законодательства

Пройдена дополнительная сертификация по охране окружающей среды EAC

Выбросы оксидов азота <3,5 г/кВт·ч (на 20% лучше российских стандартов)

Уровень переработки всего транспортного средства составляет 92%.

Получен сертификат «Зелёный транспорт» от Российского Экологического Альянса

Практическая проверка: китайские и российские клиенты убедились в прочности продукта

Случай 1: GVL Logistics Group Москва

Эксплуатация: 20 единиц

Маршрут действия: Трансграничная железнодорожная магистраль Санкт-Петербург-Владивосток

 

Данные измерений:

1.Средний годовой эксплуатационный пробег одного транспортного средства превышает 320 000 километров.

2.Процент отказов на 43% ниже, чем у немецких конкурентов

3.Зимняя топливная экономичность улучшилась на 11,6%

Случай 2: Проект PetroChina в Сибири

Специальные требования: Перевозка нефтепромыслового оборудования (единичная загрузка 58 тонн)

 

1.Выдвижная платформа до 14,6 метров

2.Установить гидравлическую лестницу (адаптация наклона ±15°)

3.Взрывозащищенная электрическая система (сертификация ATEX)

Результаты проекта: Эффективность перевозок выросла на 40%, а совокупная экономия затрат превысила 10 млн рублей.

 

В честь получения сертификата EAC мы запустили «План двойной гарантии»:

Гарантия качества: гарантия на раму + гарантия на ключевые компоненты

Получен российский сертификат EAC и запущена в производство версия полуприцепа повышенной грузоподъемности для экстремально низких температур
Получен российский сертификат EAC и запущена в производство версия полуприцепа повышенной грузоподъемности для экстремально низких температур
Получен российский сертификат EAC и запущена в производство версия полуприцепа повышенной грузоподъемности для экстремально низких температурПолучен российский сертификат EAC и запущена в производство версия полуприцепа повышенной грузоподъемности для экстремально низких температур

Рекомендуемые новости

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение